Как создавался бренд Xiaomi?

Приглашен:
Первоначально Xiaomi начинала как софтверная компания, основанная в апреле 2010 года бывшим генеральным директором Kingsoft Лей Джун, создавая новое пользовательское ПЗУ на базе Android от Google. MIUI, ROM, созданный командой, развил технологию и добился огромного успеха, который был перенесен на многие устройства.

 Начиная с 2014 года MIUI можно загружать и устанавливать более чем на 200 устройств на английском и китайском языках, даже не разработчики могут легко установить MIUI на свои телефоны с помощью MIUI Express APK. По состоянию на конец 2013 года у Xiaomi было более 30 миллионов пользователей MIUI по всему миру! Очень впечатляет для такой молодой компании! Основателем и генеральным директором компании Jun Lei считается «Стив Джобс из Китая». Самое интересное, что Xiaomi также называют «яблоком Китая». 

Расширение Xiaomi

В 2012 году Xiaomi поставила в общей сложности 7,2 миллиона смартфонов, а в 2013 году их число выросло до 18,7 миллиона. Кроме того, в первом квартале 2014 года Xiaomi отгрузила более 11 миллионов смартфонов, что было больше, чем они продали за весь 2012 год. Спрос продолжал расти из-за его низкой цены и встроенного оборудования высокой спецификации.

Xiaomi продолжила экспансию за пределы Китая благодаря высокопрофессиональному найму Хьюго Барра (экс-руководителя Google по Android), чья работа заключалась в открытии новых рынков для экспансии. Продажи были начаты в зарубежных странах, таких как Малайзия, Филиппины, Индия, Индонезия, Таиланд, Вьетнам, Россия, Турция, Бразилия и Мексика. 

Xiaomi не ограничивается только телефонами
Xiaomi также занимается другими устройствами, помимо мобильных телефонов. Smart TV, блоки питания, Wi-Fi роутер, планшеты, ремешок и чехлы - вот те вещи, с которыми Xiaomi имеет дело. К концу 2014 года Xiaomi отгрузила более 60 миллионов единиц по всему миру. 

Даже с их огромной международной фан-базой и большой популярностью, стоит посмотреть, сможет ли Xiaomi остаться в конкурентной борьбе и насколько их маркетинговый стиль сократит горчицу в большем количестве зрелые рынки.

О Xiaomi - Как Xiaomi стала самым ценным стартапом в мире
Благодаря финансированию в размере 1,1 миллиарда долларов в декабре 2014 года Xiaomi стала самым ценным стартапом во всем мире, оставив Uber на втором месте. Текущая оценка Xiaomi составляет более 46 миллиардов долларов, что превышает Uber на 6 миллиардов долларов. 

Перейдя на несколько лет назад и взглянув на 2011 год, Facebook оказался на вершине списка с оценкой в ​​50 миллиардов долларов, что было больше, чем текущая оценка Xiaomi, но с тех пор Facebook стал публичным, и Xiaomi сместилась на первую позицию в частной поддержке. категория компании.

Лей тщательно культивировал имидж Стива Джобса даже в его наряде, надев джинсы и черные рубашки, и очень амбициозен в создании своего бренда в одной из 500 лучших компаний мира. 
Начав стабильно работать на китайском рынке 6 апреля 2010 года, Xiaomi стремительно укрепила свои позиции на китайском рынке смартфонов, и в текущем сценарии говорится, что Xiaomi является третьим по величине производителем смартфонов во всем мире.

Как уже упоминалось ранее, компания, которая была основана всего 5 лет назад в 2010 году, обогнала двух гигантов рынка мобильных устройств Samsung и Apple в Китае. Все это стало возможным благодаря его уникальной маркетинговой стратегии, которая включает в себя предложение дешевого, но высококачественного оборудования, встроенного в телефоны. Ожидается, что около 500 миллионов смартфонов будет продано только в Китае в 2015 году, что будет более чем в три раза больше, чем будет продано в Соединенных Штатах. 

До даты компания привлекла 6 раундов финансирования для своих планов расширения и развития продукта. Xiaomi в настоящее время является третьим по величине производителем смартфонов в мире, за которым следуют Lenovo и LG на четвертом и пятом месте соответственно. Samsung и Apple занимают первую и вторую позиции соответственно. 

Почему Китай выходит из i-телефонов?

Вот причины, по которым Китай движется в сторону Xiaomi, а i-phone оттуда выходит. Xiaomi превосходит другие мобильные бренды по продажам. 

 Пользователи Xiaomi могут отправлять файлы на другие смартфоны через Bluetooth, а пользователи Apple - нет. 

• MIUI от Xiaomi гораздо более настраиваемый, чем пользовательский интерфейс Apple. 
• В магазине Apple iOS есть много приложений, которые продаются по высокой цене, в то время как они бесплатны в 
Playstore (например, Ankidroid - это приложение, которое стоит 1500 INR в Apple, хотя оно бесплатно для пользователей Xiaomi и Android). 
• Бывший в употреблении Xiaomi может быть продан по цене, превышающей его MRP, тогда как в случае с яблоком это не так. 
• Телефоны Xiaomi имеют наибольшее соотношение цены и качества на рынке. 
• Прежде всего, Apple намного дороже, чем Xiaomi.

Топ-7 технологических стартапов в мире на основе его текущей оценки: 
1) Xiaomi: 46 миллиардов долларов 
2) Uber: 41,2 миллиарда долларов 
3) Snapchat: 16 миллиардов долларов 
4) Palantir: 15 миллиардов долларов 
5) Flipkart: 10 миллиардов долларов 
6) Space X: 12 миллиардов долларов 
7) Pinterest: 11 миллиардов долларов 

Чтобы ответить на вопросы, пожалуйста, сначала войдите или зарегистрируйтесь