Чем вызвано падение Детройта? Почему город обанкротился?

Приглашен:
Короче говоря, мир изменился. В начале 1900-х годов компании Детройта привлекли сотни тысяч рабочих со всего США для работы в трудоемких отраслях промышленности. Изменения в технологии производства, доли рынка и конкуренции постепенно уменьшили потребность в рабочей силе в течение 20-го века. Расходы на рабочую силу, такие как пенсии и медицинское обслуживание, увеличились даже тогда, когда потребность в квалифицированной рабочей силе уменьшилась. К 1950-м годам автомобильные компании начали переезжать на новые, более крупные заводы в неосвоенных пригородах.
В 1900 году в Детройте было менее 300 000 жителей. К 1930 году их было уже 1,6 миллиона.
Форд (а позже и другие) был готов нанимать чернокожих рабочих и хорошо им платил, что принесло волну трудовых мигрантов с американского Юга в то, что стало известно как Великая миграция (афроамериканец). Мичиган был, возможно, менее откровенно расистским, чем юг в то время, но расовая сегрегация и неравенство по-прежнему были серьезными и становились все более серьезной проблемой, поскольку в город переехало больше чернокожих рабочих. Многие белые жители рассматривали чернокожих рабочих как угрозу своим рабочим местам и общинам, и районы оставались расово сегрегированными. Черные семьи часто брали гораздо более высокую арендную плату, чем белые семьи, и не могли жить в некоторых районах вообще. Фабрики нанимали много чернокожих рабочих,но держали своих работников отдельно. Когда в 1943 году компания Packard Motors предложила трем чернокожим рабочим работать на производственных линиях вместе с белыми рабочими, на следующий день 25 000 белых рабочих ушли с работы в знак протеста.
Когда Детройт стал центром военного производства в начале 1940-х годов, более 300 000 дополнительных белых рабочих и 50 000 черных рабочих переехали в город менее чем за три года. Большинству чернокожих семей по-прежнему было трудно получить жилье. Новый правительственный жилой комплекс для чернокожих рабочих, построенный в полностью белом районе в 1943 году, вызвал расовые беспорядки, в результате которых погибли 34 человека, 25 из которых были чернокожими. Более поздние расследования показали, что полиция Детройта в основном игнорировала безудержные грабежи, нападения, перестрелки и поджоги, совершенные белыми жителями во время беспорядков. Детройт расовый бунт 1943 года
Многие менеджеры и другие белые воротнички сотрудников автомобильной компании переехали в пригороды еще в конце 1920-х гг. К концу 1950-х годов, большие 3 автомобильные компании перемещали большинство производственных операций из Детройта. Достижения в области производства автомобилей означали, что больше автомобилей может быть построено с гораздо меньшим количеством работников. Более 150 000 рабочих мест автокомпании переехали в пригороды с 1945-1960 годов, и более 180 000 человек переехали из города за это время. Детройт предпринял ряд инициатив по обновлению городов в 1940-х и 1950-х годах, что привело к перемещению чернокожих жителей в традиционно белые районы. Расовая и этническая напряженность еще больше усилилась в результате этой этнической преемственности.
Поскольку люди переезжали в пригороды, чтобы работать на новых заводах и жить в более приятных районах, многие пригороды Детройта агрессивно препятствовали черным семьям переезжать в белые районы. Будучи прикованными к внутреннему городу с сокращающейся базой рабочих мест, многие впали в нищету и преступность. В середине 1960-х годов население Детройта было более чем на 30% чернокожим, но городское правительство оставалось в основном белым (93% для полиции Детройта). Чернокожие жители все больше разочаровывались в злоупотреблениях, сегрегации и неравенстве. Еще один раунд расовых беспорядков бушевал в течение трех дней в 1967 году после того, как полиция разогнала ночной клуб в черном районе города, вызвав массовые разрушения и потребовав вмешательства Национальной гвардии. Многие здания, сожженные во время этих беспорядков, так и не были восстановлены, и исход белых жителей из Детройта в пригороды ускорился еще больше. http://en.wikipedia.org/wiki/1967_Detroit_riot
Детройтская экономика все еще была сосредоточена вокруг автомобильной промышленности даже после того, как автомобильные компании начали покидать город, но в 1960-х и 1970-х годах автомобильная промышленность США также начала сталкиваться с растущей конкуренцией со стороны европейского и японского импорта. Рабочие места с поставщиками автозапчастей и другими смежными отраслями промышленности постоянно разрушались с тех пор. Детройт потерял 325 000 жителей с 1950-1970 годов, и Уменьшенная налоговая база стала неспособной поддерживать инфраструктуру города. Были брошены сотни тысяч объектов недвижимости. Городские службы были сокращены,что привело к росту упадка и преступности. Безработица и Нищета продолжают расти и по сей день. Население города сократилось с 1,85 миллиона в 1950 году до 701 тысячи в 2013 году.
Многие люди часто ссылаются на политическую коррупцию как основную причину упадка Детройта. Хотя городское правительство Детройта, несомненно, изобилует коррупцией, оно почти наверняка не более коррумпировано, чем правительства других крупных городов, таких как Нью-Йорк, Чикаго или Сан-Франциско, которые жили намного лучше экономически с 1970-2010 годов. Детройтский спад начался главным образом потому, что структурные изменения в автомобильной промышленности привели к устойчивой потере рабочих мест в обрабатывающей промышленности в течение нескольких десятилетий. Другие способствующие этому факторы включают давнюю расовую напряженность, ведущую к проблемам преступности и общественной безопасности, растущее бремя, возлагаемое на бизнес, поскольку город пытался сохранить свою сокращающуюся налоговую базу, деловую практику крупных автомобильных компаний и плохое городское планирование.

Чтобы ответить на вопросы, пожалуйста, сначала войдите или зарегистрируйтесь